Построение индивидуального маршрута развития ребенка не возможно без размыкания образовательного пространства, хотя это и не ново, а хорошо забытое прошлое. Дети, получавшие образование в СССР хорошо помнят интересные путешествия с классом в дни каникул. Для многих знакомство с новыми городами и возможностями этих городов становилось отправной точкой в их дальнейшей жизни и дальнейшем профессиональном самоопределении. Период постсоветской системы образования с учетов финансовых возможностей населения свел эту практику к нулю. В настоящее время данная практика возрождается. С учетом получаемых результатов по итогам поездки для ребенка оправдываются и финансовые вложения родителей. Очевидно, качественное образование требует выхода за пределы школы. Образовательное путешествие привлекает ребенка возможностью проявить свою самостоятельность, а обучение не воспринимается как традиционное и может осуществляться во всех видах деятельности: экскурсии, игры, соревнования, квесты, исследования и наблюдения, что позволяет выйти за пределы стандартного школьного содержания. Образовательный туризм занимает особое место в общей системе образования, и способствует решению важных задач:
· «мотивационное пробуждение» к изучению предметов, когда экскурсии выступают наглядной практической иллюстрацией теоретических знаний;
· погружение детей в «реальную жизнь» дает возможность практического применения имеющихся знаний, а программы на иностранном языке снимают барьер формализованного языкового общения;
· экскурсионные поездки лучше всего развивают в детях самостоятельность, независимость от взрослых и умение жить в коллективе.
Проект «Образование без Границ» с углубленным изучением английского языка разработан двумя образовательными организациями BestLingvo и Центра Перспективы «ЛЕВ». Наши выездные программы построены с учетом потребностей современного подростка и организованы по технологии образовательный туризм.
Чем интересны данные программы? Для детей нет акцента на изучение английского языка, а главная цель - межкультурная коммуникация, что позволяет развить речевой навык общения на иностранном языке. Ребята изучают историю и современность таких интересных и самобытных городов как Таллинн, Каунас, Вильнюс, Рига,  Хельсинки, Прага ....погружаясь в атмосферу городов. Путешествие в компании сверстников и молодых специалистов (носителей языка) позволят не только узнать традиции, обычаи одних из самых интереснейших городов мира, но и стать участником таких проектов как, историческая реконструкция, фото кросс, "Журналисты из ПИТЕРА", интеллектуальный брейн-ринг.От встречи у автобуса до возвращения в Санкт-Петербург наше общение будет на английском языке. Дни полного погружения. Приглашаем на программу детей и подростков 5-11 класса. Ребят мы объединяем в группы по 15 человек, по возрасту и уровню подготовки. Каждую группу на протяжении всего маршрута сопровождают 2 преподавателя английского языка из СПБ и еще 2 носителя языка присоединяются в каждом городе.


По итогам программы участники путешествия защищают проекты и получают сертификаты международного образца, которые станут престижным дополнением к портфолио ребенка.
Подробнее о программах


                      ПРИГЛАШАЕМ! 

*Курсы по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ 8-11 класс с 20 марта - 20 мая

МАТЕМАТИКА   Регистрация

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ  Регистрация

РУССКИЙ ЯЗЫК  Регистрация

*Программа профессионального самоопределения  подростка "ВРЕМЯ ВЫБИРАТЬ"    старт  в марте    Регистрация

*

 

Регистрация