What teachers want

Проект Teachers Know Best («Учителя знают лучше») создан для того, чтобы разработчики образовательных технологий создавали уникальные продукты, которые будут помогать педагогам во всем мире. Ведь кто, если не они, знает лучше, какие технологии действительно эффективны и как их применять в педагогическом процессе. 

Было организовано масштабное исследование, а также онлайн-опрос учителей разных стран мира. Всего в проекте приняли участие 4600 педагогов. Главная цель – уменьшить разрыв между производителями и потребителями образовательных технологий, а именно: между разработчиками, учителями и учениками. 

Результаты исследования дают много полезной информации для разработчиков, но вот что особенно важно: примерно 56% учителей считают, что технологии помогают им вести многие предметы эффективнее. Педагоги выделяют три типа инструментов, которые хотели бы использовать в работе.

Первый тип – это сервисы, которые могли бы помогать проверять освоенный материал. Можно предположить, что это будут интерактивные гаджеты, где будут задания на выбор верного варианта ответа (например, с визуализированными вопросами).

Второй тип – адаптивные платформы. На данный момент разработчики уделяют большое внимание адаптивному дизайну или созданию адаптивных сайтов, упуская приложения. А ведь это действительно важно – создавать программы и приложения, которые будут подходить под разные устройства и программное обеспечение.

Третий тип технологий, который выделяют педагоги – это программы (приложения или устройства), облегчающие интеграцию уже существующих инструментов. Привычные всем сегодня смартфоны или интерактивные ноутбуки – пример интегративных устройств.

 

На сегодняшний день выделяют несколько «топовых» гаджетов для учителей.  Например, электронный ридер – необходимая технология в арсенале учителей. Ведь педагоги – люди науки, а это устройство способно уместить в себе более 2000 книг самых разных форматов. Там же можно работать с таблицами, делать пометки и закладки в тексте, как в самой обычной книге.

 

planshetТакже удобное и многофункциональное приспособление – планшет. Блокноты, органайзеры, тайм-менеджеры, доступ к сети Интернет – всё удобно и органично сочетается в этом гаджете. Плюс огромное количество совместимых приложений, которые можно адаптировать к особенностям профессии.

 

recorder penНу и пока ещё достаточно оригинальная вещь – Recorder Pen. Её основная функция – перевод рукописного текста в электронный вариант с помощью Bluetooth. Для распознавания рукописных слов используется специальный лазер. Преобразованные записи сохраняются на встроенной флешке, после чего сохранённые данные можно передать через Bluetooth на компьютер или смартфон.

 

Всё это уже известные гаджеты, которыми активно пользуются многие педагоги во всем мире. Но, возможно, совсем скоро появятся новые эффективные технологии, которые станут помощниками педагогам в образовательном процессе.  

 

*Фонд Билла и Мелинды Гейтс – крупнейший в мире благотворительный фонд, главной целью, которого является поддержка и улучшение системы здравоохранения и совершенствование системы образования.  


Тезисы к этому мероприятию надо оставлять в Личном кабинете

Вам также может быть интересно:

                      ПРИГЛАШАЕМ! 

*Курсы по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ 8-11 класс с 20 марта - 20 мая

МАТЕМАТИКА   Регистрация

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ  Регистрация

РУССКИЙ ЯЗЫК  Регистрация

*Программа профессионального самоопределения  подростка "ВРЕМЯ ВЫБИРАТЬ"    старт  в марте    Регистрация

*

 

Регистрация