Фонд Билла и Мелинды Гейтс* представил результаты масштабного исследования Teachers Know Best, которые показывают, чего от образовательных технологий хотят сами учителя.

На всеобщее обсуждение выносится Концепция преподавания русского языка и литературы в отечественных школах.

 

О результатах обсуждения говорить вроде бы рано: оно только началось; но основной его результат я возьмусь предсказать уже сейчас. Нас известят, что в горячих дискуссиях общество всесторонне оценило идею расщепления итогового экзамена по русскому языку на базовый и профильный уровень — и эту идею одобрило. Это будет исторический шаг. Только его пока и недостаёт, чтобы рядовая школа окончательно стала школой, где не нужно учиться, — в обоих простых смыслах этой фразы. И в том смысле, что ученику там не приходится прикладывать усилия — и в том смысле, что в неё просто не стоит ходить. Незачем.

 

Возможно, Вы знакомы с одним весьма интересным проектом, разработанным в России –  «Атлас новых профессий». Это уникальный на наш взгляд альманах, в котором описаны перспективные отрасли и профессии на ближайшие 15-20 лет. Недавно мы обратились к «Атласу…», чтобы взглянуть, что же он нам предвещает? Казалось бы, такая традиционно консервативная сфера деятельности, как образование, не претерпит глобальных изменений. Понятно, что развитие новых технологий меняет подход к учебному процессу. Вопрос – насколько и как сильно это повлияет именно на профессию педагога?

                      ПРИГЛАШАЕМ! 

*Курсы по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ 8-11 класс с 20 марта - 20 мая

МАТЕМАТИКА   Регистрация

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ  Регистрация

РУССКИЙ ЯЗЫК  Регистрация

*Программа профессионального самоопределения  подростка "ВРЕМЯ ВЫБИРАТЬ"    старт  в марте    Регистрация

*

 

Регистрация