Недавно был проведен массовый интернет-опрос, в котором приняли участие школьник разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Калининграда, Екатеринбурга, Самары, Омска, Сочи, Ростова-на-Дону, Хабаровска, Красноярска, Казани, Волгограда, Пензы, Ижевска, Челябинска, Краснодара и др. Почти 9000 тысяч участников поделились в сети личным опытом и мнением о том, насколько сложно сегодня учиться современному школьнику.Организаторы опроса поделили участников на три группы: первая – ученики начальной школы (в опросе приняли участие 1075 человек), вторая группа – ученики средней школы (6364 человека), третья группа – ученики старшей школы (1036 человек). Опрос состоял из 7 ключевых вопросов, ниже представлены ответы учеников в процентном соотношении исходя из того, к какой группе относится респондент: 

Молодые ученые Томского политехнического университета совместно с преподавателями разработали уникального робота-учителя, который осенью (2016) уже приступит к педагогической деятельности. Пресс-служба ТПУ сообщила, что первым местом «работы» станет лицей при вузе.

В конце 2015 года Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел массовое исследование среди абитуриентов и их родителей, в котором приняли участие 2 200 респондентов из 20 субъектов РФ. Среди опрошенных выделили несколько целевых групп: студенты первых курсов абитуриенты и их родители, учителя, преподаватели вузов.

Основной задачей было выяснить, является ли наличие вступительных экзаменов главным критерием при выборе вузов абитуриентами.

Задайте такой вопрос школьникам, и они хором ответят: «Конечно, вредно»! Интересно, что этого же мнения придерживаются не только дети, но и некоторые ученые. Профессор из университета Дьюка Харрис Купер нашел доказательства того, что «нелюбимые» домашние задания не так уж и полезны! Конечно, этот факт вызывает много вопросов и утех, кто категорически против отмены школьных заданий и даже у тех, кто за нее.

                      ПРИГЛАШАЕМ! 

*Курсы по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ 8-11 класс с 20 марта - 20 мая

МАТЕМАТИКА   Регистрация

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ  Регистрация

РУССКИЙ ЯЗЫК  Регистрация

*Программа профессионального самоопределения  подростка "ВРЕМЯ ВЫБИРАТЬ"    старт  в марте    Регистрация

*

 

Регистрация